Техническое обслуживание котельных

Котельная считается наиглавнейшим звеном системы отопления, ведь именно в ней размещается оборудование переводящие силу топлива в теплоту, применяемое для обогрева домов и потребностей горячего водоснабжения. От качественной деятельности системы отопления исходит комфортность проживания, а так же надежность людей располагающихся в помещении.

Под обслуживание котельных имеют в виду проверку насосного и отопительного оборудования, электрических систем регулирования, водонагревателей, а кроме того разнообразных коммуникаций на содержание утечек. Обследуется качество выгорания топлива у котла, состав газов и разные прочие нормы работы системы отопления. По итогам проверки делаться наладка оборудования, замена растрачиваемых материалов и при потребности выполняться ремонт оборудования котельной.

Работы выполняемые при сервисном обслуживании котельной:

  • Техническое обслуживание газового оборудования котельной или оснащения описанного в гарантийном контракте. Осмотр помогает обнаружить протекания теплоносителя, утечки газа, а также дать общею оценку состоянию отопительной системы.
  • Наблюдение параметров электроснабжения, её качество в значимой степени оказывает воздействие на стабильность функции отопительного оборудования.
  • Наблюдение функционирования вентиляции котельной, а еще обследование дымохода. От вентилирования и дымоудаления может зависеть безопасность и экономичность работы котла, это довольно важно в обслуживание газовых котельных.
  • Контроль устройств гарантирующих безопасность: термостата от излишнего нагрева и защитного клапана. Использование котельной с сломанным оборудованием предохранения играет опасность для жизнедеятельности людей и твердо запрещена!
  • Смена расходных материалов - топливных фильтров, форсунок и картриджей, а так же очищение грязевых фильтров.
  • Испытание функциональности и регулирование расширительных баков, оберегающих отопительную систему от скачков давления теплоносителя.
  • Контроль оборотных насосов, сервоприводов, задвижек и прочего оборудования.
  • Наблюдение автоматики, состояния котла и настроек горелки
  • Осматривание внутренних поверхностей нагревательного котла и комплексное обслуживание котельных установок.

Список выполненных работ является примерным и имеет возможность изменяться исходя от поставленного оборудования.

Часто ли надлежит выполнять обслуживание котельной?

Особо практичным считается выполнение сервисного обслуживания котельной 2 раза в год, в осеннее время, перед приходом отопительного сезона, и по весне, когда сезон морозов закончился. В случае, если котельная снабжает не всего лишь отопление, но и теплое водоснабжение, положено выполнять обслуживание чаще - 4 раза в течении года.

Задать вопрос профессионалу сервисного отдела компании ООО "ЭЛИСА" возможно по телефонным номерам +7 (499) 677-22-87, +7 (499) 677-18-04 в Москве.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Похожие страницы